Возврат и обмен
Возврат товаров заказанных в интернет-магазине
Вернуть и обменять товары заказанные в интернет-магазине можно в течение 14* дней со дня получения товара.
*- Возврат товара по истечению допустимого срока возможен по согласованию с продавцом.
Сообщите менеджеру о том, что хотите вернуть товар, и он поможет оформить возврат. Контактные данные нашего магазина вы можете найти на странице контактов нашего сайта или позвоните по номеру 8 800 101 5000
Возврат товара в оригинальном состоянии
Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит.
- Сообщите вашему менеджеру о желании вернуть товар, он поможет .
- Верните товар в интернет-магазин.
- Пришлите заявление на возврат денежных средств.
- Мы вернем деньги после получения товара магазином.
Если выявились проблемы с заказом
Если до начала эксплуатации выяснилось, что товар поврежден, отличается от заказанного, утеряны потребительские свойства, или заказ доставлен не полностью, ZDP group приложит все усилия чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки.Сообщите вашему менеджеру о проблемах с заказом, отправьте нам фото товара.
Как правило, некачественный товар у вас заберет курьер. Если в вашем регионе нет наших курьеров, менеджер поможет оформить возврат тем же способом, которым вы его получили за наш счет.
Решение о возврате принимается в течение 2-х рабочих дней. В 95% случаев мы вернем денежные средства или обменяем товар не дожидаясь получения возврата магазином.
Проблемы с товаром выявились в процессе эксплуатации или установки
Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством, условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит. Решением проблем подобного рода занимаются эксперты отдела рекламаций. Если в рамках интернет-магазина принять квалифицированное решение невозможно, мы обращаемся к производителю или его представителю.
Возврат для юридических лиц
Возврат некачественного товара
Для возврата некачественного товара пришлите вашему менеджеру заявление на возврат. Заявление печатается на официальном бланке организации и визируется генеральным директором или главным бухгалтером.
Если товар не был отгружен
Если товар не отгружался, пришлите вашему менеджеру заявление на возврат без отгрузки.