Главная/Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат товаров заказанных в интернет-магазине

Вернуть и обменять товары заказанные в интернет-магазине можно в течение 14* дней со дня получения товара.
*- Возврат товара по истечению допустимого срока возможен по согласованию с продавцом.
Сообщите менеджеру о том, что хотите вернуть товар, и он поможет оформить возврат. Контактные данные нашего магазина вы можете найти на странице контактов нашего сайта или позвоните по номеру 8 800 101 5000

Возврат товара в оригинальном состоянии

Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит.

  • Сообщите вашему менеджеру о желании вернуть товар, он поможет .
  • Верните товар в интернет-магазин.
  • Пришлите заявление на возврат денежных средств.
  • Мы вернем деньги после получения товара магазином.

Если выявились проблемы с заказом

Если до начала эксплуатации выяснилось, что товар поврежден, отличается от заказанного, утеряны потребительские свойства, или заказ доставлен не полностью, ZDP group приложит все усилия чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки.Сообщите вашему менеджеру о проблемах с заказом, отправьте нам фото товара.
Как правило, некачественный товар у вас заберет курьер. Если в вашем регионе нет наших курьеров, менеджер поможет оформить возврат тем же способом, которым вы его получили за наш счет.
Решение о возврате принимается в течение 2-х рабочих дней. В 95% случаев мы вернем денежные средства или обменяем товар не дожидаясь получения возврата магазином.

Проблемы с товаром выявились в процессе эксплуатации или установки

Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством, условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит. Решением проблем подобного рода занимаются эксперты отдела рекламаций. Если в рамках интернет-магазина принять квалифицированное решение невозможно, мы обращаемся к производителю или его представителю.

Возврат для юридических лиц

1

Возврат некачественного товара

Для возврата некачественного товара пришлите вашему менеджеру заявление на возврат. Заявление печатается на официальном бланке организации и визируется генеральным директором или главным бухгалтером.

2

Если товар не был отгружен

Если товар не отгружался, пришлите вашему менеджеру заявление на возврат без отгрузки.

 
Закрыть
Закрыть
Назад
Меню сайта
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой обработки файлов cookie
Продолжить